Количество заявок в работе: 12

Абонентское обслуживание

Инженерно-техническая поддержка от сертифицированных специалистов

Перечень услуг Дистанционный Оптимум Премиум
Плановый выезд нет 2 раза в месяц 4 раза в месяц
Экстренный выезд - 3 выезда
Время реакции на экстренный выезд 8 часов 8 часов 4 часа
Стоимость дополнительного экстренного выезда 1200 руб 1200 руб Не оплачиваются
Первичный аудит сети
Постоянный мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
Количество обслуживаемой техники Стоимость обслуживания руб/мес
1 компьютер 3000 4500 6000
2 компьютера 3000 4500 6000
3 компьютера 3000 4500 6000
от 4 до 10 компьютеров 800 1100 за единицу 1200 за единицу
от 11 до 20 компьютеров -- -- 1100 за единицу
от 21 до 40 компьютеров -- -- 1000 за единицу
от 41 и более -- -- Договорная
1 Физический сервер (на базе любой ОС) от 2000 от 2000 от 2000
1 Сервер АТС от 2500 от 2500 от 2500
1 Сервер видеонаблюдения от 2500 от 2500 от 2500
1 Сервер системы контроля и управления доступом (СКУД) от 2500 от 2500 от 2500

Абонентское обслуживание

Тарифы на обслуживание с ежемесячной абонентской платой

  • Дистанционный

    Удаленное решение всех вопросов
    от 2 000 руб. /мес.*
    • Каждый выезд 1000 руб., независимо от времени для решения задачи.

    • Стоимость за 1 ПК - 500 руб.
    • Стоимость за 1 сервер - 1 500 руб.
    Подробнее
  • Оптимум

    от 3 600 руб./мес.*
    • В тариф входит 2 плановых выезда и 3 экстренных.

    • Стоимость за 1 ПК - 900 руб.
    • Стоимость за 1 сервер - 1 500 руб.
    Подробнее
  • Премиум

    от 5 000 руб./мес.*
    • В тариф входит 4 плановых выезда и ∞ экстренных.

    • Стоимость за 1 ПК - 1 000 руб.
    • Стоимость за 1 сервер - 1 500 руб.
    Подробнее
* — Минимальная сумма для договора на обслуживание.

Персональные системные администраторы

Закрепляем за вашей компанией сертифицированных специалистов - старшего и младшего системного администратора. Это удобно и эффективно: они в курсе всех текущих задач, а вам не приходится каждый раз общаться с новым сотрудником и вводить его в курс дела.

Чтобы вы могли оперативно получить необходимую помощь, ваши персональные системные администраторы оставляют свои контакты. Благодаря этому вы всегда сможете связаться с ними лично, а не ждать своей очереди на линии техподдержки.

Проводят аудит IT-инфраструктуры и оптимизируют ее

Выявят потенциальные угрозы и уязвимости в системе, найдут причины возникающих сбоев. По результатам проверки составят план оптимизации IT-инфраструктуры, чтобы увеличить эффективность работы оборудования и уменьшить энергозатраты.

Обнаруживают и устраняют неполадки

Регулярно проводят мониторинг состояния всей системы. Оперативно решают возникшие проблемы, чтобы они не угрожали работе вашего бизнеса

Обеспечиваем безопасность

Настраиваем права доступа

Предотвращаем кражу или утечку данных с помощью управления правами доступа. Ограничиваем прямой доступ сотрудников к вашим паролям, чтобы обеспечить дополнительную защиту

Обновляем программное обеспечение

Своевременно устанавливаем обновления на компьютеры сотрудников так, чтобы не мешать работе вашего бизнеса. Это защищает вас от взлома оборудования через уже обнаруженные уязвимости

Предупреждаем о возможных угрозах

Следим за происходящим на рынке мировой кибербезопасности и предупреждаем сотрудников вашей компании о возможных атаках. Проводим обучение, чтобы вы не потеряли данные по ошибке какого-то сотрудника

Постоянный контроль за резервным копированием

Настраиваем ежедневное резервное копирование, чтобы вы не потеряли ничего из ваших данных даже при атаке вируса-шифровальщика.

За выполнением резервного копирования непрерывно следит отдельный сотрудник нашей компании. Если он замечает сбой, то немедленно сообщает об этом вашим персональным системным администраторам, и проблему устраняют.

Оперативно реагируем на технические сбои

При возникновении проблемы вы можете сообщить о ней любым удобным способом: телефон, мессенджер, Битрикс24 или СервисДеск. Специалисты разберутся в ситуации и предпримут все необходимые меры для устранения сбоя в течение одного рабочего дня.

Удаленная поддержка

Подскажем, что делать до приезда специалиста, или подключимся через TeamViewer, чтобы решить проблему

Экстренные выезды

Не дожидайтесь планового визита специалиста. Если проблему нельзя решить удаленно, ваш персональный системный администратор приедет в офис и займется ее устранением

Замена оборудования

Предоставим замену на время ремонта оборудования или технических работ, чтобы ваш бизнес не простаивал

Отзывы клиентов

"Оперативно и качественно решаются все возникшие компьютерные проблемы, начиная с поломок компьютерного железа и заканчивая установкой и настройкой серверов".

- Бородина И.А., директор "Авангард-мода"

Читать все отзывы

Обслуживаем IT-инфраструктуру компаний на абонентской основе. Оптимизируем работу компьютерной сети и серверов, оперативно устраняем неполадки и обеспечиваем безопасность данных

Выберите тариф
Плановый выезд 2 раза в месяц нет 4 раза в месяц
Экстренный выезд 3 выезда Неограниченно
Время реакции на экстренный выезд 8 часов 8 часов 4 часа
Стоимость дополнительного экстренного выезда 1200 руб 1200 руб Не оплачиваются
Первичный аудит сети Бесплатно Бесплатно
Постоянный мониторинг оборудования и серверов Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Удаленная техническая поддержка Бесплатно Бесплатно Бесплатно

Количество компьютеров:

Количество серверов на базе WINDOWS:

Количество серверов на базе *NIX:

Количество АТС (аналоговая или IP)

Узнать стоимость

Это обязательное поле

Это обязательное поле

Это обязательное поле

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Предлагаем разовые выезды системных администраторов в Новосибирске. Устраняем неисправности, помогаем установить и настроить программное обеспечение и оборудование.

Рассчитайте стоимость обслуживания

Перечень услуг Дистанционный
Плановый выезд нет
Экстренный выезд -
Время реакции на экстренный выезд 8 часов
Стоимость дополнительного экстренного выезда 1200 руб
Первичный аудит сети
Постоянный мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
Количество обслуживаемой техники Стоимость обслуживания руб/мес
1 компьютер 3000
2 компьютера 3000
3 компьютера 3000
от 4 до 10 компьютеров 800
от 11 до 20 компьютеров --
от 21 до 40 компьютеров --
от 41 и более --
1 Физический сервер (на базе любой ОС) от 2000
1 Сервер АТС от 2500
1 Сервер видеонаблюдения от 2500
1 Сервер системы контроля и управления доступом (СКУД) от 2500
Перечень услуг Оптимум
Плановый выезд 2 раза в месяц
Экстренный выезд 3 выезда
Время реакции на экстренный выезд 8 часов
Стоимость дополнительного экстренного выезда 1200 руб
Первичный аудит сети
Постоянный мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
Количество обслуживаемой техники Стоимость обслуживания руб/мес
1 компьютер 4500
2 компьютера 4500
3 компьютера 4500
от 4 до 10 компьютеров 1100 за единицу
от 11 до 20 компьютеров --
от 21 до 40 компьютеров --
от 41 и более --
1 Физический сервер (на базе любой ОС) от 2000
1 Сервер АТС от 2500
1 Сервер видеонаблюдения от 2500
1 Сервер системы контроля и управления доступом (СКУД) от 2500
Перечень услуг Премиум
Плановый выезд 4 раза в месяц
Экстренный выезд
Время реакции на экстренный выезд 4 часа
Стоимость дополнительного экстренного выезда Не оплачиваются
Первичный аудит сети
Постоянный мониторинг оборудования и серверов
Удаленная техническая поддержка
Количество обслуживаемой техники Стоимость обслуживания руб/мес
1 компьютер 6000
2 компьютера 6000
3 компьютера 6000
от 4 до 10 компьютеров 1200 за единицу
от 11 до 20 компьютеров 1100 за единицу
от 21 до 40 компьютеров 1000 за единицу
от 41 и более Договорная
1 Физический сервер (на базе любой ОС) от 2000
1 Сервер АТС от 2500
1 Сервер видеонаблюдения от 2500
1 Сервер системы контроля и управления доступом (СКУД) от 2500